www.TestAuto.ru
18 000 модификаций
4 600 краш-тестов
11 100 тест-драйвов
430 рейтингов

 

сегодня 17.01.2019 Автоновости      |     Автомобильные шины и диски      |     Вопрос-ответ      |     Полезная информация      |     Это интересно!      |     Авто Юмор      |     Pick up автомобили
Краш-тесты
Краш-тесты
Рейтинги
Рейтинги
Тесты и тест-драйвы
Тесты и тест-драйвы
Каталог
Каталог автомобилей
Продажа новых автомобилей и с пробегом
Продажа автомобилей
Поиск по сайту:
Краш-тесты
Тесты и тест-драйвы
Правила дорожного движения
Каталог автомобилей
Поломки автомобилей
Рейтинги
Продажа автомобилей
Цены на новые авто
Новости автосалонов
Истории автомобилей
Интервью
Интервью
Второе интервью с компанией «Артекс»

Статьи

1960-1966. Хозяйственные пикапы или Пикапы работяги

1960-1966. Хозяйственные пикапы или Пикапы работяги // Автомобильный портал TestAuto.ruЭра пикапов Шевроле  V-8  закончилась с началом 60-х после только пятилетнего восхождения. Единственное что осталось в компании Шевроле от пятидесятых это базовая модель пикапа 1959 El Camino. Одна из ключевых мотиваций менеджеров компании было увеличение охвата рынка. Главным образом ставка для достижения цели делалась на средние и тяжелые грузовички.  Исторически Шевроле было всегда известно как производитель легких пикапов и средних. В 1955 инженеры Шевроле дополнили линейку своих двигателей V-образной восьмеркой на основе чего стали строить тяжелые пикапы. Единственное изменение, которое было доработано в базовой модели пикапа это привод на все четыре колеса. Шевроле продолжало производство полу и ¾ тонные полноприводных пикапов. Вес полной нагрузкой для полутонной модели был увеличен с 1,5 тонны до 1,7. К 1960 литерные обозначения модельного ряда были полностью пересмотрены. Новая система началась с приставки соответствующей буквы. Например, приставка "C" указывало на обычное такси; "K" указывало на полный привода; "P" переднеприводная модель; "L" низкая кабина; "S" школьный автобус,  "M" тандем (сдвоенная кабина). Полутонными моделями были C1404 или C1434. Расшифровывалось все следующим образом: "C" определялось как обычное такси; "1" полутонна; "4" 6 1/2-размер кузова в футах и "04" и "34"– цифры обозначали различные типы кузовов Stepside и Fleetside.  Обозначение C/K стало не только широко известным за эти годы, но и использовалось вплоть до 1997 года.

Инженеры Шевроле работали не покладая рук все время и даже сверхурочно, изменяя пропорции автомобиля для новой линии пикапов и  для более равномерного распределения веса и нагрузки. Прежде всего, они увеличили нагрузку на переднюю ось на 8% путем увеличение кабины почти на 15 см и перемещением передней оси назад на 5 см . Длина колёсной базы для полутонной модели была увеличена на 2,5 см, что составило 2,8 м, и на ¾- тонной на 9,5 см, что увеличило длину до 3,15 м.  Между тем однотонная модель была укорочена на 5 см до 3,3 м. В полутонной и 3/4-тонной модели применили новый тип рамы, Х-тип. Эта конструкция стала необходимой для укрепления рамы, в силу использовании на этих моделях новой независимой подвески. Новый тип рамы вместе с новым кузовом, который был на 10 см ниже чем предыдущий, позволило уменьшить высоту пикапа на 17,5 см. Это существенное сокращение высоты позволило сместить центр тяжести ниже и улучшить устойчивость автомобиля. Вторым преимуществом уменьшения высоты стал более низкий пол, что улучшило функции входа-выхода в кабину автомобиля и посадку. Новые изменения кузова позволило сделать кабину комфортабельнее для размещения водителя и пассажира. Ширина кузова была увеличена на 15 см; внутренняя высота кабины на 3 см и место для ног на 4,7 см. Для улучшения обзора инженеры по безопасности компании Шевроле предложили экстра-большие ветровые стекла. Ветровое стекло стало выше и шире. Полная площадь остекления была увеличена 650 см кв. Площадь остекления боковых дверей и «ветровичка» были уменьшены в угоду новому стилю.

1960-1966. Хозяйственные пикапы или Пикапы работяги // Автомобильный портал TestAuto.ru

В течении 1960 года пикапы Шевроле, включая средние и тяжелые, были оснащены новой независимой подвеской, исключение составили модели с полным и переднем приводом. Передние амортизаторы была дополнительно усилены прочными торсионами, в то время как в задних использовались спиральные пружины, для полу- и ¾ тонных моделей. Однотонные пикапы сохранили рессорные пружины позади и торсионы спереди.

В 1961 году Шевроле стало производить легкие заднеприводные пикапы Corvair 95 с короткой колёсной базой. Модельный ряд включал в себя фургон, два типа пикапа - с или без ската вбок и назад, называемого «Ramp-Side». Пикапы Corvair были разработаны для легких и громоздких грузов. Идея внедрения Corvair 95  никоим образом не лежала в замене уже используемых в американском хозяйстве  полутонных пикапов.

1960-1966. Хозяйственные пикапы или Пикапы работяги // Автомобильный портал TestAuto.ruВ 1962 пикапы Шевроле оснастили новым капотом и стильной решеткой радиатора. Дополнительный генератор переменного тока стал стандартным оборудованием для всех моделей. Линия пикапов Шевроле состояла из Corvair, 6 1/2-и 8-футового Fleetsides и Stepsides, 8-футового Stepside ¾ тонны и 9-футового Stepside 1 тонна. Линейка двигателей для версий C10 и C30 включала в себя стандартные 235.5 куб. дюймовую шестерку и 283 куб. дюймовую 160 л.с. V-8. Главными техническими изменениями на 1963 стало замена  пружин для легких пикапов на  торсионы спереди и замена стандартной шестерки на новый 230 куб дюйм и 292 куб. дюйм. Прежние 235.5 и 261 куб. дюймовые шестерки оставались стандартными двигателями для K10 и пикапа K20. Новая рестайлинговая решетка радиатора освежила весь модельный ряд пикапов компании.

Самое существенное усовершенствование в 1964 году было изменение кривизны ветрового стекла, что позволило сместить стойку двери вперед. Это обеспечило более легкий вход/выход водителя и пассажиров и выглядело намного лучше. 230 и 292 шестицилиндровые двигатели продолжили устанавливать на автомобиль как стандартные для заднего привода и начиная с 1964 для всех полноприводных моделей. 235.5 и 261 шестерки больше не использовались. 283 куб. дюймая V-8 стала стандартной для всех типов пикапов C/K. Модель пикапа El Camino вернулась после четырехлетнего отсутствия. Пикап был построен на базе 115-дюймового шасси от автомобиля Chevelle. Модель 1964 года, этого автомобиля,  продолжали выпускать вплоть до 1966 без каких-либо существенных изменений.  Выпуск пикапа Corvair 95 был прекращен после 1964, когда новый фургон Шевроле заменял фургон Corvair 95. Производство пикапов El Camino продолжалось в качестве топового продукта в линейке Шевроле. Шевроле оставалось любимым пикапом Америки с 1960 по 1966 годы. За 1966 год компания продала 588 320 пикапов, это год стал лучшим по показателям продаж за весь период.

 

Источник: Pickuptrucks.com
Перевод статьи: TestAuto.ru

 

Подробности о Пикапах на нашем сайте TestAuto.ru

Автомобильные новости Пикапов на автомобильном портале
TestAuto.ru

 

 
искать в разделах: тесты
краш-тесты каталог
рейтинги предложения
расширенный поиск
сравнить больше автомобилей
 
 


Новости наших партнёров:

Самый важный фактор при выборе нового автомобиля?

Расход топлива
Комфорт, эргономика автомобиля
Оснащённость автомобиля
Статус марки
Мощность авто
Стиль и дизайн автомобиля
Стоимость владения
Безопасность
Страна сборки
Любовь к природе (экологичность)

 
Acura  Alfa Romeo  Audi  BMW  Brilliance  Buick  BYD  Cadillac  Chance  Chery  Chevrolet  Chrysler  Citroen  Dacia  Dadi  Daewoo  Daihatsu  Dodge  FAW  Ferrari  Fiat  Fisker  Ford  Foton  Geely  GMC  Great Wall  Haima  Honda  Hummer  Hyundai  Infiniti  Isuzu  JAC  Jaguar  Jeep  Kia  Land Rover  Lexus  LIFAN  Lincoln  Luxgen  Maserati  Mazda  Mercedes  Mercury  Mini  Mitsubishi  Nissan  Opel  Peugeot  Pontiac  Porsche  Qoros  Renault  Rolls-Royce  Rover  Saab  Saturn  Scion  Seat  Skoda  SMA  Smart  SsangYong  Subaru  Suzuki  Tesla  Tianma  Toyota  Volkswagen  Volvo  Vortex  Xin Kai  ZX  ВАЗ  ГАЗ  ЗАЗ  ЗИЛ  ИЖ  Москвич  ТАГАЗ  УАЗ 

 

Rambler's Top100