www.TestAuto.ru
18 000 модификаций
4 600 краш-тестов
11 100 тест-драйвов
430 рейтингов

 

сегодня 17.01.2019 Автоновости      |     Автомобильные шины и диски      |     Вопрос-ответ      |     Полезная информация      |     Это интересно!      |     Авто Юмор      |     Pick up автомобили
Краш-тесты
Краш-тесты
Рейтинги
Рейтинги
Тесты и тест-драйвы
Тесты и тест-драйвы
Каталог
Каталог автомобилей
Продажа новых автомобилей и с пробегом
Продажа автомобилей
Поиск по сайту:
Краш-тесты
Тесты и тест-драйвы
Правила дорожного движения
Каталог автомобилей
Поломки автомобилей
Рейтинги
Продажа автомобилей
Цены на новые авто
Новости автосалонов
Истории автомобилей
Интервью
Интервью
Второе интервью с компанией «Артекс»

Статьи

Пикапы Dodge Power Giant 1957 – 1960 года

Пикапы Power Giant  были продолжением серии С компании Dodge. Эта серия и ее колесная база использовались без серьезных доработок в фургонах и маленьких грузовичках. Изменения в стилистике автомобиля ежегодно производились, но ограничивались установкой листового металла на кабине. Фактически, кузов пикапа Dodge, который был новинкой в середине 1955 года, использовался вплоть до 1975 года на средних и тяжелых автомобилях пикап, и построенных на экспорт, но  это было уже в 1978 году.

1957 – 1960 Пикапы Dodge Power Giant // Автомобильный портал TestAuto.ru

Четыре года, когда выпускался Power Giant, можно разделить на этапы: 1957 - 1958 и 1959 - 1960. В 1959 году подразделение Dodge начало производство новых пикапов Sweptline. Традиционный узкий грузовой кузов Sweptline долгое время выпускался без изменений. Пикапы  Sweptline, отличались от предшественников длинной. Мощность стандартной 230 куб дюйм шестерки была увеличена до 115 л.с. в 1957 году, а в 1959 году до 120 л.с. Такие силовые агрегаты устанавливали на все легкие пикапы до 1960 года. Новый двигатель V-8 204 куб. дюйм, 315 л.с. стал доступен, в качестве опции, для всех моделей начиная с 1959 года.
Инженеры Dodge разрабатывали все новые и новые линии и пропорции на свои пикапы. Новые разработки вида и стиля автомобиля  называли "Forward Look", что было частью концепции корпорации Крайслер. Другими важными новыми особенностями для пикапов 1957 года стало полное открывание капота, рулевой привод с усилителем, усилители тормозов, 12-вольтовая система освещения, бескамерные шины и кнопка LoadFlite для автоматической коробки передач. Только новые модели были интересны для Dodge, это полутонный Sweptside, Town Wagon и Suburban грузового типа. Sweptside был разработан специально для того, чтобы дать дилерам возможность конкурировать против Chevrolet Cameo и Ford Ranchero.

1957 – 1960 Пикапы Dodge Power Giant // Автомобильный портал TestAuto.ru

Полутонный Dodge пикап 1957 имел 6 1/2-или 7 1/2-футовые грузовые кузова, размещенные на 108-и 116-дюймовых колёсных базах, соответственно. ¾ тонный пикап имел 116-дюймовую колёсную базу и 7 1/2-футовый кузов. База однотонного имела размер 126 дюймов и 9-футовый кузов. За исключением мягкого рестайлинга капота и решетки радиатора пикапы 1958 года выпускались без изменений - модели, двигателя, трансмиссии, колёсной базы и грузового кузова.

В 1959 году пикапам дали новый дизайн решетки радиатора и скрытые подножки, которые закрывали двери кабины. У Power Giant  появился еще один двигатель с мощностью 205 л.с. и 318 кубических дюймов V8. Ниболее интересной была модель Sweptline 1959 года с с гладким кузовом для полу, 3/4-и одно-тонным пикапам. У полутонных автомобилей Sweptline и Sweptline с  колёсной базой 108 дюймов были 6 1/2-футовые грузовые кузова, на 116-дюймовой колёсной базе Sweptline был 8 1/4-футовый кузов.  Для сравнения на Utiline устанавливали 7 ½ футов. Сдвоенные задние колеса позволяли однотонной модели Utiline перевозить почти до 2 тонн груза.

Последним годом жизни для Power Giant Era стал 1960. Единственными изменениями в этой модели стали новый дизайн решетки радиатора, уменьшение мощности двигателя с 318 л.с. до 200 и установка новых подвесных педалей сцепления и тормоза. Линейка КПП была следующей: для двигателя D100 – 3 ступенчатая; для V-8 D100s – 3 ступенчатая с редуктором отбор мощности; для D200 и для D300 4-ступенчатая КПП. Для двигателей D100 и D200 была доступна, в качестве опции, АКПП.

 

Источник: Pickuptrucks.com
Перевод статьи: TestAuto.ru

 

Подробности о Пикапах на нашем сайте TestAuto.ru

Автомобильные новости Пикапов на автомобильном портале
TestAuto.ru

 

 
искать в разделах: тесты
краш-тесты каталог
рейтинги предложения
расширенный поиск
сравнить больше автомобилей
 
 


Новости наших партнёров:

Самый важный фактор при выборе нового автомобиля?

Расход топлива
Комфорт, эргономика автомобиля
Оснащённость автомобиля
Статус марки
Мощность авто
Стиль и дизайн автомобиля
Стоимость владения
Безопасность
Страна сборки
Любовь к природе (экологичность)

 
Acura  Alfa Romeo  Audi  BMW  Brilliance  Buick  BYD  Cadillac  Chance  Chery  Chevrolet  Chrysler  Citroen  Dacia  Dadi  Daewoo  Daihatsu  Dodge  FAW  Ferrari  Fiat  Fisker  Ford  Foton  Geely  GMC  Great Wall  Haima  Honda  Hummer  Hyundai  Infiniti  Isuzu  JAC  Jaguar  Jeep  Kia  Land Rover  Lexus  LIFAN  Lincoln  Luxgen  Maserati  Mazda  Mercedes  Mercury  Mini  Mitsubishi  Nissan  Opel  Peugeot  Pontiac  Porsche  Qoros  Renault  Rolls-Royce  Rover  Saab  Saturn  Scion  Seat  Skoda  SMA  Smart  SsangYong  Subaru  Suzuki  Tesla  Tianma  Toyota  Volkswagen  Volvo  Vortex  Xin Kai  ZX  ВАЗ  ГАЗ  ЗАЗ  ЗИЛ  ИЖ  Москвич  ТАГАЗ  УАЗ 

 

Rambler's Top100