www.TestAuto.ru
18 000 модификаций
4 600 краш-тестов
11 100 тест-драйвов
430 рейтингов

 

сегодня 17.01.2019 Автоновости      |     Автомобильные шины и диски      |     Вопрос-ответ      |     Полезная информация      |     Это интересно!      |     Авто Юмор      |     Pick up автомобили
Краш-тесты
Краш-тесты
Рейтинги
Рейтинги
Тесты и тест-драйвы
Тесты и тест-драйвы
Каталог
Каталог автомобилей
Продажа новых автомобилей и с пробегом
Продажа автомобилей
Поиск по сайту:
Краш-тесты
Тесты и тест-драйвы
Правила дорожного движения
Каталог автомобилей
Поломки автомобилей
Рейтинги
Продажа автомобилей
Цены на новые авто
Новости автосалонов
Истории автомобилей
Интервью
Интервью
Второе интервью с компанией «Артекс»

Статьи

Первая встреча со сверхмощным пикапом Chevrolet Silverado 2011, Часть 1

Наша первая встреча со сверхмощным пикапом Chevrolet Silverado 2011 оказалась такой обширной, что мы разбили ее на две части, чтобы вам было проще найти необходимую информацию и материал.

Первая встреча со сверхмощным пикапом Chevrolet Silverado 2011, Часть 1 // Автомобильный портал TestAuto.ru

Часть 1: Вступление, Несущая конструкция, Подвеска и модификация моста.
Часть 2: Дизельный двигатель Duramax, Коробка передач Allison, совершенствование безопасности и новые модели.

Прошло всего три года с тех пор как General Motors пополнил свой ряд сверхмощных пикапов, однако на тот момент облик компании надолго изменили страх перед банкротством, организационные беспорядки и резкие перемены в потребительской сфере и в расстановке политических сил. Достаточно ли силен сверхмощный Chevrolet Silverado 2011 чтобы повернуть удачу лицом к GM? Побьет ли он в этом состязании своих новых и усовершенствованных конкурентов от Ram и Ford?

Кто бы мог предположить, что в начале 2007 года, когда модель сверхмощного пикапа 2007 года только вышла в продажу, в той силе громоздких грузовиков GM крылась и серьезная слабая сторона, а именно в балансовом отчете компании и в расстановке сил автомобилей, что, в конечном счете, и ослабило ее в финансовом отношении в 2009 году. GM не был готов к взлету цен на топливо, а конец бума в жилищном строительстве стал вторым в этой серии ударов, который и привел к резкому падению продаж автомобилей, и вынудил компанию объявить о банкротстве.

В прошлом году правительства Канады и США все-таки вмешались, чтобы спасти GM, предоставив ему в долг миллиарды долларов, в то время как налогоплательщики обеих стран, не желая того сами, стали владельцами более 70-ти процентов компании.

Сегодня у GM есть возможность начать с чистого листа и принять новый образ небольшой гибкой и экологически чистой компании. С момента банкротства и с тех пор как администрация Обамы ввела новые жесткие правила касательно топливной экономичности, которые должны подействовать с настоящего времени по 2016 год, акцент был сделан на небольшие легковые автомобили. Среди них, такие как Chevrolet Cruze, кроссовер Chevrolet Equinox и автомобили на альтернативном топливе по типу Chevrolet Volt. И даже такой совершенно новый спортивный сгусток мышц как Chevrolet Camaro не смог избежать сокращений. В далекой перспективе GM планирует продать  больше Camaro, оснащенные двигателями прямого впрыскивания V-6, вместо традиционных V-8.

«Некоторые спрашивают, "Вы до сих пор серьезно относитесь к пикапам?"», говорит Rick Scheidt, исполнительный директор по продвижению продаж стандартных и среднегабаритных пикапов Chevrolet. «И в ответ громко раздается - да».

А теперь мы видим, что новый крупногабаритный грузовик GM уже на подходе. Конечно, снаружи Chevrolet Silverado HD 2011 может и не сильно отличается от уходящей модели – да и для случайного наблюдателя не покажется, что компания-учредитель серьезно изменилась – однако внутри все подверглось тотальной модификации.

Снаружи

Первая встреча со сверхмощным пикапом Chevrolet Silverado 2011, Часть 1 // Автомобильный портал TestAuto.ru

Традиционный мощный обтекаемый капот Chevy вернулся с самым выразительным стилем, который мы только видели с 2003 года. На хромированной облицовке радиатора теперь более крупная петля и как мы заметили в предыдущих спай шотах (фото еще невыпущенного автомобиля), передний бампер был видоизменен. Огромные металлические фонари по бокам от переднего бампера (непопулярные у владельцев Chevy HD 2007-10 годов) были уменьшены за счет снижения их высоты. Также входное отверстие по центру бампера, пропускающее воздух к маслоохладителю коробки передач пикапа, стало примерно на треть больше, чем у нынешних пикапов.

Джим Микулеч, ведущий инженер по развитию крупногабаритных пикапов работал над разработкой четырех последних поколений крупных пикапов GM. Он говорит, что практически все изменения, связанные с передней частью автомобиля, внушительно улучшили показатели буксировки и тяги пикапа.

«Большее отверстие в переднем бампере изначально предназначено для лучшего охлаждения», говорит Миклеч. Мы знали, где нужно улучшить воздушное течение. Впереди нового пикапа мы поставили более крупные теплообменники. Мы также поставили новый капот, так как радиатор стал выше. Со своей точки зрения я хотел, чтобы была большая решетка радиатора с множеством площадей поперечного сечения для воздушных потоков, однако наступило время оформления автомобиля в народном стиле и поэтому мы стали делать более открытые бампера.

Также среди новенького на 2011 свободный выбор задних одиночных колес на пикап, будь-то стандартные 17-ти дюймовые, или совершенно новые 18-ти дюймовые или 20-ти дюймовые. Сдвоенные колеса есть только в 17-ти дюймовом варианте, однако теперь к ним подходит и более высокое соотношение высоты профиля шины к его ширине – максимум до LT235/80R17 в отличие от нынешнего LT225/75R17. Это как раз то, что просили многие покупатели пикапов GM.

«Первое что сказали техники о том, что прибыло [раздвоено] в гараж вместе с новыми покрышками, это, что сейчас самое время поставить на пикапы шины размером побольше», сказал Микулеч.

К сожалению, расположение болтов на новых колесах немного отличается от тех, что были на пикапах 2007-2010, так что вам не удастся подогнать новые колеса к сегодняшним пикапам. Итоговое число бобышек остается прежним.

Модификация несущей конструкции и улучшенные показатели буксировки и тяги

Первая встреча со сверхмощным пикапом Chevrolet Silverado 2011, Часть 1 // Автомобильный портал TestAuto.ru

Что же снизу поменялось? Лучше спросить, что не изменилось. Перенесли лишь переднее звено стабилизирующего бруса, который соединяет стержень стабилизатора с нижним рычагом управления, со сверхмощных пикапов 2007-10. Вот и все.

Чтобы выставить в выгодном свете новую раму лестничного типа от Silverado, а также подвеску и мосты, GM любезно предоставил вращающееся основание, чтобы, находясь вблизи друг от друга, можно было продемонстрировать разницу между старой и новой конструкцией.

Большинство улучшений конструкции были направлены на то, чтобы дать пикапу Silverado 3500 максимальные возможности тяги и буксировки мощностью в одну тонну. GM добился некогда недостижимых показателей Ford в этом соотношении.

С дизельным двигателем DRW Duramax максимальные показатели тяги при буксировки малогабаритного прицепа равны 20000 фунтов (9072 кг.), с 6.0-литровым топливным двигателем SRW V-8 можно тянуть полуприцеп с общим весом 14500 (6577 кг). GM говорит показатели тяги вычислялись при использовании новой системы общества автомобильных инженеров SAE. J-2807 - система стандартов прицепной тяги, в конечном итоге ее будут придерживаться все производители грузовых автомобилей.

Максимальная грузоподъемность с 6-ти литровым топливным DRW V-8 достигает отметки 6335 фунтов (2873,5 килограмма), с 6.6-ти литровым двигателем Duramax DRW V-8 порог составляет 5724 фунта (2596 кг.)

Сверхмощный пикап Chevrolet  Silverado HD 2011 против пикапа RAM 2010

Сверхмощный Пикап

2010 RAM HD

Chevrolet Silverado HD 2010

Chevrolet Silverado HD 2011

Двигатель внутреннего сгорания

5.7 литровый двигатель с полусферической камерой сгорания V-8

6.0-ти литровый двигатель Vortec V-8

6.0-ти литровый двигатель Vortec V-8

Лошадиные силы

383 @ 5600 оборотов в минуту

360 @ 5400 оборотов в минуту

Сведения отсутствуют

Вращающая пара сил (фунт-фут)

400 @ 4000 оборотов в минуту

380 @ 4200 оборотов в минуту

Сведения отсутствуют

Коробка передач (автоматическая)

Пятиступенчатая

Шестиступенчатая

Шестиступенчатая

Дизельный двигатель

6.7 литровый Cummins I-6

6.6 литровый Duramax V-8

6.6 литровый Duramax V-8

Лошадиные силы

350 @ 3000 оборотов в минуту

365 @ 3200 оборотов в минуту

Сведения отсутствуют

Вращающая пара сил (фунт-фут)

650 @ 1500 оборотов в минуту

660 @ 1600 оборотов в минуту

Сведения отсутствуют

Коробка передач (автоматическая)

Шестиступенчатая

Шестиступенчатая

Шестиступенчатая

Максимальная грузоподъемность (фунты)

5110* (2318 кг)

5309** (2408 кг)

6335*** (2873.5 кг)

Максимальные показатели тяги (фунты) с полуприцепом

18500| (8391.5 кг)

16500|| (7484 кг)

20000][ (9072 кг)

Максимальная разрешённая масса в составе автопоезда (фунты)

25400 (11521 кг)

23500 (10659.5 кг)

27500 (12473.5 кг)

Максимальная масса автомобиля с грузом (фунты)

12200 (5534 кг)

11400 (5171 кг)

13000 (5896.5 кг)

Максимальная разрешённая нагрузка на переднюю ось транспортного средства. (Включает в себя собственный вес оси в сборе. (Фунты))

5500 (2495 кг)

4800 (2177 кг)

6000 (2721.5 кг)

Максимальная разрешённая нагрузка на заднюю ось транспортного средства. (Фунты)

9350 (4241 кг)

8200 (3719.5 кг)

9375 (4252.5 кг)

* Пикап Ram 3500, 2010 года, кабина обычная, 4 ведущих колеса, удлиненная загрузочная площадка, дизельный 6.7 литровый двигатель DRW, коробка автоматическая.
** Пикап Chevrolet  Silverado 3500, 2010 года, кабина обычная, 4 ведущих колеса, удлиненная загрузочная площадка, топливный 6.0 литровый двигатель DRW, коробка автоматическая.
*** Пикап Chevrolet  Silverado 3500, 2011 года, кабина обычная, 4 ведущих колеса, удлиненная загрузочная площадка, топливный 6.0 литровый двигатель DRW, коробка автоматическая.
| Пикап Ram 3500, 2010 года, кабина обычная, 2 ведущих колеса, удлиненная загрузочная площадка, дизельный 6.7 литровый двигатель DRW 4.10, коробка автоматическая.
|| Пикап Chevrolet  Silverado 3500, 2010 года, кабина обычная, 4 ведущих колеса, удлиненная загрузочная площадка, дизельный 6.6 литровый двигатель DRW 3.73, коробка автоматическая.
][ Пикап Chevrolet  Silverado 3500, 2011 года, кабина обычная, 4 ведущих колеса, удлиненная загрузочная площадка, дизельный 6.6 литровый двигатель DRW 3.73, коробка автоматическая.


Сверхмощный пикап Chevrolet  Silverado HD 2011 против пикапа Ford Super Duty 2010

Сверхмощный Пикап

Ford Super Duty 2010 серии-F

Chevrolet Silverado HD 2010

Chevrolet Silverado HD 2011

Максимальная грузоподъемность (фунты)

5730* (2599 кг)

5309** (2408 кг)

6335*** (2873,5 кг)

Максимальные показатели тяги (фунты) с полуприцепом

18800| (8527,5 кг)

16500|| (7484 кг)

20000][ (9072 кг)

Максимальная разрешённая масса в составе автопоезда (фунты)

26000 (11793.5 кг)

23500 (10659.5 кг)

27500 (12474 кг)

Максимальная масса автомобиля с грузом (фунты)

13000 (5896.5 кг)

11400 (5171 кг)

13000 (5896.5 кг)

Максимальная разрешённая нагрузка на переднюю ось транспортного средства. (Включает в себя собственный вес оси в сборе. (Фунты))

6000 (2721.5 кг)

4800 (2177 кг)

6000 (2721.5 кг)

Максимальная разрешённая нагрузка на заднюю ось транспортного средства. (Фунты)

9000 (4082.5 кг)

8200 (3719.5 кг)

9375 (4252.5 кг)

* Ford Super Duty F-350, 2010 года, кабина с двумя рядами сидений, 2 ведущих колеса, удлиненная загрузочная площадка, DRW.
** Пикап Chevrolet  Silverado 3500, 2010 года, кабина обычная, 4 ведущих колеса, удлиненная загрузочная площадка, топливный 6.0 литровый двигатель DRW, коробка автоматическая.
*** Пикап Chevrolet  Silverado 3500, 2011 года, кабина обычная, 4 ведущих колеса, удлиненная загрузочная площадка, топливный 6.0 литровый двигатель DRW, коробка автоматическая.
| Ford Super Duty F-350, 2010 года, кабина обычная, 2 ведущих колеса, дизельный 6.4 литровый двигатель, DRW 4.10.
|| Пикап Chevrolet  Silverado 3500, 2010 года, кабина обычная, 4 ведущих колеса, удлиненная загрузочная площадка, дизельный 6.6 литровый двигатель DRW 3.73, коробка автоматическая.
][ Пикап Chevrolet  Silverado 3500, 2011 года, кабина обычная, 4 ведущих колеса, удлиненная загрузочная площадка, дизельный 6.6 литровый двигатель DRW 3.73, коробка автоматическая.


Вместо открытого несущего профиля лонжерон теперь полностью упакован от передней до задней части, как пикап полутонник,. Все это проделано для повышения упругости и жесткости при скручивании. У большинства поперечных элементов теперь прямоугольные профили вместо закругленных. Вместо склепанных поперечин теперь приваренные к поперечной раме балки. Долгожданное обновление, которое должно способствовать улучшению прочности автомобиля.

Джеф Люк, главный инженер GM по крупногабаритным пикапам, говорит, что у новой формы пятикратно повысился предел прочности при кручении, на 92 процента улучшилась жесткость при изгибе и на 20 процентов жёсткость балки. Передний отсек конструкции, охватывающий двигатель, на 125 процентов плотнее, чем предыдущий.

Предел прочности при кручении показывает насколько сильно искривится конструкция под нагрузкой. Жесткость при изгибе определяет насколько прогнется конструкция под грузом. Жесткость балки определяет насколько гибко поведет себя конструкция, нагруженная по центру и подпираемая с обеих сторон. Есть мнение, что более прочная конструкция позволяет также снизить шум, вибрацию и резкость или неплавность особенно спереди. Усилилась также рама крепления двигателя. Плюс для нее была выбрана лучшая позиция для того, чтобы точки крепления подвески находились точно относительно центра лонжерона, вместо того, чтобы быть под углом, что вызывало нежелательную вибрацию двигателя.

Всего 11 различных рам в сборе в зависимости от типа кабины, колесной базы, категории веса и от того пикап ли это или коммерческий грузовой автомобиль без кузова.

Подвеска и модификация моста

Первая встреча со сверхмощным пикапом Chevrolet Silverado 2011, Часть 1 // Автомобильный портал TestAuto.ru

(Синий текст) Новая более прочная верхняя амортизационная подвеска, которая устраняет скрипение.
(Зеленый) Усовершенствован тормозной механизм за счет увеличения диаметра тормозов с 12.8 дюймов (325 мм) до 14 дюймов (355 мм)
(Красный) Двойные ударные бампера с обеих сторон конструкции повышающие плавность хода и управляемость автомобиля при большой нагрузке. Каждый бампер связан с рычагом управления стойкой подвески.


Колесное шасси на данной фотографии (как и на последующих) ярко демонстрирует старые (тусклые) и новые (блестящие) рамы, приведенные рядом с друг другом.

Несмотря на то, что некоторые покупатели сверхмощных пикапов Silverado 2011 могут быть разочарованы тем, что GM сохранил свой фирменный скручивающий стержень на независимой передней подвеске вместо того, чтобы переключиться на сплошную переднюю ось. Такая ось способствует более качественному шарнирному соединению и увеличивает расстояние от поверхности дороги до низшей точки шасси для лучшей езды по бездорожью. Да и выглядит он круче, чем раньше, за счет увеличенного диаметра. В качестве благодарности за такую мощь был аннулирован выпуск полуторатонного бойца Ford F-450.

«Изначально, когда мы определяли рамки данной программы, мы собирались сделать пикап более массивным», говорит Микулеч. «Многие детали мы позаимствовали у однотонного пикапа и подогнали их по размеру к новому. Однако мы никогда и не думали о другой передней [подвески] сборки. Мы хотим общую сборку и для пикапа с двухколесным приводом и для полноприводного.

«Кто-то может спросить, - почему у нас нет F-450?», говорит Люк. «Мы увеличили возможности 3500-го до нижнего предела 450-го. А так как F-450 продали всего порядка 9000 штук, мы считаем, что мы приняли правильное решение».

Чтобы увеличить мощность и уменьшить вес, теперь для изготовления верхнего рычага управления передней подвески используется кованная сталь вместо литой. В тоже время усилили нижний рычаг управления из литой стали, чтобы тот мог справляться с большими нагрузками. Чтобы улучшить ходовые качества, к раме приделали два ударных уретановых бампера вместо одного. Это сделали и для того, чтобы обеспечить с каждой стороны нижнего рычага управления защитные амортизаторы. К данным обновлениям также нужно приписать новый верхний амортизатор с крепежной конструкцией наряду с абсолютно новыми рессорами.

Передняя подвеска с 2011-го

Первая встреча со сверхмощным пикапом Chevrolet Silverado 2011, Часть 1 // Автомобильный портал TestAuto.ru

Передняя подвеска с 2010-го

Спереди все тоже увеличили. Размер и диаметр болтов увеличили с 16 мм до 18 мм. Установлен также новый рулевой механизм с коэффициентом трансформации 16-1 и более крупный передний мост, чтобы автомобиль мог справляться с большей нагрузкой на переднюю часть. Результатом таких нововведений стало улучшение показателей брутто (общий вес) на передний мост, которые скакнули с 4800 фунтов (2177 кг) до 6000 фунтов (2721.5 кг).

Вне зависимости от типа кабины, двигателя и автомобильной трансмиссии, ко всем пикапам Silverado HD можно приспособить самые громадные снегоочистители, разработанные для таких сверхмощных грузовиков. В старых грузовых автомобилях вес дизельного Duramax и система полного привода не позволяли им использовать самые большие снегоочистители, предназначенные для моделей с обычной кабиной и двухколесным приводом. Только топливные пикапы могли позволить себе большие снегоочистители. Установка скручивающего стержня тоже проще, чем у его предшественника. Для более простой компоновки, теперь вместо трех поперечин на скручивающем стержне только одна. В зависимости от максимально разрешённой нагрузки на ось транспортного средства есть пять различных размеров скручивающего стержня. Раньше на всех моделях использовалась единственная стержневая рессора.

Передний дифференциал так и остается размером 9.25 дюйма (23.5 сантиметра) и сохраняет свой алюминиевый корпус. Однако полуоси, подшипники и нижняя шаровая опора были увеличены. Изнутри также усилили ведущую и ведомую шестерню.

Как и в Chevrolet Silverado 1500 2009 года с грузоподъемностью пол тонны и в сверхмощном пикапе Ram 2010 года, GM убрал из под задней стойки кузова старые эластичные крепления кабины и заменил их на новые жидко-наливные гидроопоры, которые способствуют сокращению излучения и дрожания на труднопроходимых дорогах.

Первая встреча со сверхмощным пикапом Chevrolet Silverado 2011, Часть 1 // Автомобильный портал TestAuto.ru

Сзади показатели общей нагрузки на мост возросли с 8200 фунтов (3719.5 кг.) до 9750 фунтов (4422.5 кг.), тем самым подкрепив новые показатели максимальной грузоподъемности в 6335 фунтов (2873.5 кг.). К обновлениям сзади можно также отнести набор ассиметричных листовых рессор с шириной пружин 3 дюйма (7,62 сантиметра) вместо предыдущих 2.5 дюйма (6.35 сантиметра). Все это помогает уменьшить дугу обхвата моста и раскрутить колесо в ситуациях с низкой силой сцепления или при резком старте на полную мощь. Если поставить рядом и сравнить со старой конструкцией, то можно увидеть, что задняя подвеска рессоры теперь наилучшем образом сопряжена с поперечными балками, в отличие от того, что было раньше, когда казалось, что она просто висит с парочкой торчащих болтов и заклепок. Размеры переднего дифференциала, как и в случае с задним дифференциалом, остаются неизменными, на уровне 10.5 дюймов (26.67 сантиметра) или 11.5 дюймов (29.21 сантиметра). Чтобы справиться с увеличенной мощью нового дизельного двигателя Duramax V-8, в коробки укрепили шестерни и опоры.

Окончательное передаточное число в цифрах не стало меньше, чем число нынешнего пикапа - 3.73. На заказ можно взять задний мост 4.10.

«Мы поразмышляли над тем, чего бы сделать покороче», говорит Микулеч. «Правда в программе сейчас такой цели не стоит. Наша задача это мост 11.5 дюймов (29.21 сантиметра). Нам в любом случае нужно оснастить его чем-нибудь новеньким по типу моста 3.42 [что поможет улучшить экономию топлива в обмен на способность буксировки]. Мы собираемся продолжить работу над апробированием этой идеи, так как 3.42-ой точно обеспечит нам отличный пробег автомобиля».

В конечном счете, благодаря новому цельному дышло прицепа (сцепному устройству для прицепа), обыкновенные показатели способности буксировки в 13000 фунтов (5896.5 кг.) возрастут до 16000 фунтов (7257.5 кг.).

«В общем и целом, данный грузовой автомобиль примерно на 300-400 фунтов (136-181.5 кг.) тяжелее, чем тот, кого он заменяет», говорит Микулеч. «Такова цена повышения возможностей пикапа. Но, если вы посмотрите сегодня на наши продажи, то увидите, что мы не продаем много пикапов с грузоподъемностью 1 тонна из-за того, что у нас нет той же мощности как у других грузовиков. Числа тому доказательство. Важный аспект программы заключался в том, чтобы заметно увеличить грузоподъемность и силу буксировки, и это то, что мы сделали».

Первая встреча со сверхмощным пикапом Chevrolet Silverado 2011, Часть 1 // Автомобильный портал TestAuto.ru

Старая рама слева. Новая рама справа. В верхней части фотографии вы легко можете видеть новые более крупные поперечные элементы конструкции и переход от открытого несущего профиля к полностью окаймленной раме.

Улучшения топливного 6.0-литрового двигателя V-8

6.0-литровый топливный двигатель V-8 возвращается в 2011 году в усовершенствованном обличии и включает в себя более мощную шестиступенчатую коробку 6L90 и новый распределительный кулачковый вал. Тем не менее, GM остается безмолвным касательно того, как эти изменения повлияли на технические характеристики автомобиля.

В предыдущем году цифры по мощности 6.0-литрового двигателя были такими – 353 лошадиные силы и вращающая пара сил 373 фунт-фут (169.19 килограмма).

 

Первая встреча со сверхмощным пикапом Chevrolet Silverado 2011, Часть 2

 

Источник: Pickuptrucks.com
Перевод статьи: TestAuto.ru

 

Подробности о Пикапах на нашем сайте TestAuto.ru

Автомобильные новости Пикапов на автомобильном портале
TestAuto.ru

 

 
искать в разделах: тесты
краш-тесты каталог
рейтинги предложения
расширенный поиск
сравнить больше автомобилей
 
 


Новости наших партнёров:

Самый важный фактор при выборе нового автомобиля?

Расход топлива
Комфорт, эргономика автомобиля
Оснащённость автомобиля
Статус марки
Мощность авто
Стиль и дизайн автомобиля
Стоимость владения
Безопасность
Страна сборки
Любовь к природе (экологичность)

 
Acura  Alfa Romeo  Audi  BMW  Brilliance  Buick  BYD  Cadillac  Chance  Chery  Chevrolet  Chrysler  Citroen  Dacia  Dadi  Daewoo  Daihatsu  Dodge  FAW  Ferrari  Fiat  Fisker  Ford  Foton  Geely  GMC  Great Wall  Haima  Honda  Hummer  Hyundai  Infiniti  Isuzu  JAC  Jaguar  Jeep  Kia  Land Rover  Lexus  LIFAN  Lincoln  Luxgen  Maserati  Mazda  Mercedes  Mercury  Mini  Mitsubishi  Nissan  Opel  Peugeot  Pontiac  Porsche  Qoros  Renault  Rolls-Royce  Rover  Saab  Saturn  Scion  Seat  Skoda  SMA  Smart  SsangYong  Subaru  Suzuki  Tesla  Tianma  Toyota  Volkswagen  Volvo  Vortex  Xin Kai  ZX  ВАЗ  ГАЗ  ЗАЗ  ЗИЛ  ИЖ  Москвич  ТАГАЗ  УАЗ 

 

Rambler's Top100