www.TestAuto.ru
18 000 модификаций
4 600 краш-тестов
11 100 тест-драйвов
430 рейтингов

 

сегодня 17.01.2019 Автоновости      |     Автомобильные шины и диски      |     Вопрос-ответ      |     Полезная информация      |     Это интересно!      |     Авто Юмор      |     Pick up автомобили
Краш-тесты
Краш-тесты
Рейтинги
Рейтинги
Тесты и тест-драйвы
Тесты и тест-драйвы
Каталог
Каталог автомобилей
Продажа новых автомобилей и с пробегом
Продажа автомобилей
Поиск по сайту:
Краш-тесты
Тесты и тест-драйвы
Правила дорожного движения
Каталог автомобилей
Поломки автомобилей
Рейтинги
Продажа автомобилей
Цены на новые авто
Новости автосалонов
Истории автомобилей
Интервью
Интервью
Второе интервью с компанией «Артекс»

Статьи

Первая встреча со сверхмощным пикапом Chevrolet Silverado 2011, Часть 2

Наша первая встреча со сверхмощным пикапом Chevrolet Silverado 2011 оказалась такой обширной, что мы разбили ее на две части, чтобы вам было проще найти необходимую информацию и материал.

Часть 1: Вступление, Несущая конструкция, Подвеска и модификация моста.
Часть 2: Дизельный двигатель Duramax, Коробка передач Allison, совершенствование безопасности и новые модели.

Новый "LML" 6.6 литровый дизельный Duramax V-8

Первая встреча со сверхмощным пикапом Chevrolet Silverado 2011, Часть 2 // Автомобильный портал TestAuto.ru

И дело не только в более прочной раме и ходовой части автомобиля, которые способствуют увеличению показателей тяги и буксировки сверхмощного пикапа Chevrolet Silverado 2011. Дело еще и в переработанном двигателе Duramax объемом 6.6 литров на чистом дизельном топливе, который дает значительный скачок в показателях лошадиных сил и вращающей пары. К сожалению GM не скажет насколько серьезным был этот скачок, так как это похоже на игру с Ford «кто первый струсит», для того чтобы посмотреть кто из производителей пикапов первым обнародует показатели мощности на своем новом дизельном двигателе. Ford так и не сообщил каков будет результат его нового 6.7 литрового двигателя Power Stroke (рабочий ход) V-8, тем не менее показатели попали в свет еще в прошлом сентябре. 

Двигатель Duramax V-8, дублирующий “LML" изнутри, является четвертым поколением дизельных двигателей сверхмощных пикапов GM, с тех пор как он впервые представил его в 2001 году. Шестьдесят процентов запчастей в нем совершенно новые, а главный инженер двигателя Duramax Гари Арван говорит, что экономичность топлива по сравнению с предыдущим LMM Duramax повысилась на 11 процентов.

Обновление: 11 февраля, 2009 4:52 по полудню.

Несмотря на то, что существует пять типов RPO (обработка деталей вращения) двигателя Duramax созданных и усовершенствованных с 2001 года – это LB7, LLY, LBZ, LMM и LML – Арван поясняет нам, что Duramax LBZ изначально был усовершенствованной версией существующих тогда элементов управления LLY. Поэтому LML рассматривается как четвертое поколение Duramax.


Полученная экономичность двигателя есть результат совместных улучшений сразу в нескольких областях. Сюда входит, в том числе длинные интервалы в рекуперации сажевого фильтра дизельного двигателя, или СФДД, благодаря которым сдерживается сажа, побочный продукт от частичного сгорания дизельного топлива. Таким образом, двигатель не загрязняет окружающую среду. Спустя некоторое время СФДД засоряется от накопленной сажи и ее нужно вычищать. Единственный способ как это сделать – впрыскивать дозированное количество дизельного топлива в СФДД, для того чтобы сжечь сажу, прям как в случае с самоочищающейся печью. Каждая такая рекуперация потребует до семь-десятых галлона (около 2.65 литров) дизельного топлива. Duramax также использует новый вентилятор двигателя с электронным управлением, который тратит меньше энергии для такого же охлаждения, что делал старый механический вентилятор.

Сверхмощный Chevrolet Silverado 6.6 литровый турбо двигатель Duramax V-8 (LML) 2011

 

Первая встреча со сверхмощным пикапом Chevrolet Silverado 2011, Часть 2 // Автомобильный портал TestAuto.ru

 

Новый топливный бак с объемом 36-ть галлонов (136.3 литров) увеличивает дальность пробега сверхмощного пикапа Silverado 2011. Это стандартный бак и для удлиненной версии, и для укороченной. GM сулит такому баку пробег в 680 миль (1094 км) или примерно 18.8 миль (30.25 км) на галлон.

«Сверхмощные пикапы не требуют проверок Агентства по охране окружающей среды на экономичность топлива», говорит Микулеч. «Правда, в случае с пикапом с одиночными задними колесами получилось около 15 миль (24,15 км) на галлон  по городу и около 24.5 миль (39,5 км) на галлон по шоссе. У нас есть показатели, подтверждающие это, но мы не обязаны клеить наклейку с ними на окно. Просто в некоторых случаях существует установившийся режим с ограничением в 55 миль в час (88,5 км\ч) на протяжении всего дорожного пути, отсюда мы получаем результат свыше 30 миль (48.3 км) на галлон.

К другим заметным улучшениям нужно причислить замену старого электромагнитного клапана системы впрыска топлива в двигатель с высоким давлением в 30000 psi (фунт на квадратный дюйм 0,07 кг/см2), пьезоэлектрический электроприводный толкатель системы впрыска топлива с общей топливной рампой, увеличенный объем масляного насоса, переделанный кривошипный рычаг для лучшего баланса и прокладку головки цилиндра. Все это сделано для повышения качества, надежности и долговечности. Отношение давления в цилиндре осталось неизменным на уровне 16-1. Изменяемую геометрию цельного массивного вала турбины подвергли незначительному изменению, для оптимальной работы двигателя с новыми рабочими характеристикам. 

Для улучшенной воздухопроницаемости Duramax использует новый контейнер воздушного фильтра с люминисцентной индикаторной панелью вместо старого круглого фильтра. Это помогает избежать попадания внутрь снега. Также здесь установлен датчик массового расхода воздуха, чтобы следить за его притоком

Блок двигателя остается серой железной конструкцией, в отличие от нового Ford PSD, который использует более спрессованное железо со свободным углеродом. Тоже самое запланировал GM для своего 4.5 литрового двигателя Duramax V-8, но отложил на неопределенный срок. Данный блок был немного переделан с добавлением ребристых конструкций для снижения шума, вибрации, резкости и лучшей управляемости при повышенных уровнях крутящего момента.

Сверхмощный Chevrolet Silverado    6.6 литровый турбо двигатель Duramax V-8 (LML) 2011

Первая встреча со сверхмощным пикапом Chevrolet Silverado 2011, Часть 2 // Автомобильный портал TestAuto.ru

Считается, что новая быстродействующая запальная свеча должна предоставить мгновенный запуск из холодного состояния всего за 3 секунды зимой при температуре до минус 20 градусов.

Новый Duramax также рассчитан на использование биодизельного топлива B20 (80 процентов дизеля со сверхнизкими показателями серы и 20 процентов биодизеля).

«Мы проделали довольно много улучшений, чтобы убедиться, что новый Duramax надежен в эксплуатации с биодизельным топливом», говорит Арван. «Данный двигатель использует наш топливный фильтр последнего поколения, который включает субмикрофильтр для сдерживания любой воды, которая может оказаться в топливе. Наличие направленного вниз впрыскивателя (за выхлопной трубой) для рекуперации сажевого фильтра дизельного двигателя означает, что нам также не придется волноваться за разжижение масла с топливом B20 после его внутреннего впрыскивания в двигатель (как это было на дизельном двигателе LMM). Здесь также присутствует сопутствующий подогрев цепи топливной системы, для того чтобы фильтр не засорялся от старого топлива [B20] не подвергался загущению и пропитыванию воском».

Инжектор ССФД это довольно простой впрыскиватель на газу под низким давлением, который прыскает дизельное топливо в поток выхлопных газов под высоким давлением
пьезоэлектрической форсунки аккумуляторной системы подачи топлива.

Арван говорит, что новый Duramax испытывался на прочность с 95-ой процентилью уровня потребительского пользования, так что он пробежит как минимум 200000 миль (321869 км) в таком состоянии. 

Усовершенствование коробки передач Allison 1000

Шестиступенчатая автоматическая коробка передач Allison прикручена к задней части Duramax, что также способствует повышению показателей экономичности топлива. Она может быстрее блокировать преобразователь числа оборотов (используется для передачи мощности двигателя в коробку передач грузового автомобиля) и оставаться заблокированным дольше. Рассматривайте это если бы мы взяли неотъемлемые преимущества топливной экономичности ручной трансмиссии и применили их на автоматической коробке передач. Ей также присуще сниженные показатели потери оборотов в трансмиссии.

Первая встреча со сверхмощным пикапом Chevrolet Silverado 2011, Часть 2 // Автомобильный портал TestAuto.ru

Еще одной из характерных черт коробки Allison является более крепкая оболочка и новый сцепляющий механизм, который разработан, для того чтобы удерживать на 30 процентов вращающей пары сил больше, чем в сегодняшнем показателе 660 фунтов-фут. Выпускаемая раздаточная коробка передач имеет теперь овальную форму вместо круглой, для того чтобы повысить устойчивость от более высоких уровней вращающей пары.
механизм отбора мощности. 
 
В отличие от совершенно новой шести ступенчатой автоматической коробки 6R140  сверхмощного пикапа Ford, коробка Allison не включает похожий функциональный механизм отбора мощности "Live Drive" (живая езда), который может снабжать энергией вспомогательное оборудование (такие, к примеру, как солеукладчик). Даже в случае, если пикап полностью остановился и трансформатор разорвал соединение с двигателем и тот должен заглохнуть.

Новый дизельный тормоз-замедлитель в выпускной системе двигателя.

Одной из самых значительных деталей 2007 года, заставшей врасплох и GM и Ford, было  официальное представление компании Chrysler своего эксклюзивного заводского горного тормоза на 6.7 литровом дизельном пикапе Cummins, похожего на тот, что используют на грузовых автомобилях дальнего сообщения. 

Моторный тормоз-замедлитель бережет себя от поломки и износа передачи за счет прижимания лопастей турбины двигателя, что создает встречное давление на двигатель и тормозит пикап. Все это также способствует снижению возможности понижения эффективности тормозной системы на длинных спусках, повышая безопасность при буксировке на скате и общий срок службы колесных тормозов.

На Silverado 2011 теперь есть стандартный горный тормоз, и как и на Cummins активируется он при нажатии кнопки на центральном пульте. У него есть четыре режима эксплуатации: режим транспортировка на цепном приводе/буксировка – сцепленный, режим транспортировка на цепном приводе/буксировка – расцепленный, режим включенного оптимального автоматического регулирования скорости, режим с выключенным оптимальным автоматическим регулированием скорости.

«Наша цель состоит в том, чтобы водители автомобиля Silverado (с двигателем Duramax) концентрировались только на дороге впереди», говорит Арван. «Они смогут установить определенную скорость прицепа, а с режимом транспортировки на цепном приводе/буксировки и с горным тормозом пикап будет неизменно удерживать эту скорость, без какой-либо нужды для водителей применять рычаг управления двигателем или бить по тормозам».

Горный тормоз был настроен под коробку Allison. Именно коробка передач подает команду двигателю, чтобы тот активировал тормоз. Путешествуя по гористой местности, автоматическое торможение режима буксировка/транспортировка на склоне в содействии с горным тормозом, вместе замедлят пикап на скатах, для того чтобы снизить потребность в использовании педального тормоза. Если автомобиль увеличивает скорость, в то время как горный тормоз активирован, трансмиссия даст команду включить понижающую передачу. Когда склон заканчивается, трансмиссия либо повышает передачу автомобиля, либо отключает горный тормоз, чтобы держаться на должной скорости.

Отвечает более жестким требованиям по выбросу загрязняющих веществ.

Первая встреча со сверхмощным пикапом Chevrolet Silverado 2011, Часть 2 // Автомобильный портал TestAuto.ru

В двигателе Duramax будет задействована та же система снижения токсичности выхлопа или СТВ, что и на Фордовском Power Stroke. Сюда также войдет двухступенчатая система повторного сжигания отработанных газов с повышенной вместимостью, чтобы вычистить выбросы окисла азота до состояния меньше 0.2 грамм на лошадиную силу в час. Это новые требования Агентства по охране окружающей среды, начиная с 1 января. 

Система СТВ использует выходящую дизельную жидкость или ВДЖ. Раствор на основе мочевины (32.5 процента денатурированной мочевины и 67.5 процента деионизированной (обессоленной) воды) содержится в топливной ёмкости и впрыскивается в виде мелкодисперсного тумана в отработавшие двигателем Duramax горячие газы. Жар трансформирует мочевину в аммиак, что в содействии с каталитическим нейтрализатором отработавших газов, приводит к разделению выбросов окисла азота на безвредный газообразный азот и водяной пар

Грузовые пикапы 2010 года Ram Heavy Duty 2500 и 3500 с 6.7 литровыми дизельными двигателями Cummins I-6 не требуют ВДЖ. В них используется промывной раствор с использованием благородных металлов под названием каталитический поглотитель, и как и в каталитическом нейтрализаторе, для того чтобы устранить загрязняющий элемент. Однако пикапы со стандартной кабиной и отдельной от нее грузовой платформой, такие как 3500/4500/5500, все же используют ВДЖ, как это делают GM и Форд.

Отметка о необходимости пополнения выходящей дизельной жидкости установлена под капотом двигателя сверхмощного пикапа Silverado. В отличие от Silverado у пикапа Super Duty 2011 крышка для пополнения дизельного топлива находится с боку погрузочной платформы.

Арван говорит, что ВДЖ придется пополнять примерно каждые 5000 миль (8046,75 км) в зависимости от рабочего цикла автомобиля. Электронагревательный элемент внутри бака позволит растопить жидкость, если та вдруг замерзнет.

«Мы не хотели увеличивать бак для ВДЖ, так как ее период хранения ограничивается сроком примерно в 12 месяцев», говорит Арван.

Чтобы убедиться, что водитель периодически пополняет бак с ВДЖ, пикап, оснащенный двигателем Duramax, будет предупреждать водителя, когда жидкость будет падать до отметки 1000 миль (1609,5 км) оставшегося пробега без дозаправки. Серия предупреждений, в которую входят огни, сообщения и звуковые сигналы, будет все чаще повторяться с каждым разом, пока бак не опустеет. Когда же выходящая дизельная жидкость упадет до предельной отметки 100 миль (161 км), максимальная скорость пикапа будет ограничена 55 милями в час (88,5 км/ч). Таким образом, с падением предельной отметки падает и предельная скорость автомобиля. Если водитель продолжит управлять пикапом с пустым баком ВДЖ после последнего предупреждения и после остановки вновь поедет, пикап будет двигаться в режиме «защиты АКПП», который ограничивает скорость на отметке всего 5 миль в час, (8 км/ч) до тех пор пока бак вновь не наполнят. 
 
В то время как некоторые возможно не захотят мириться с еще одним техническим обслуживанием, таким как ВДЖ, тем не менее, система снижения токсичности выхлопа сослужит добрую службу двигателю Duramax по получению лучших показателей пробега, чем у его предшественника.

Совершенствование безопасности    

Silverado 2011 стал первым на ком применили пульт регулирования колебаний прицепа для полноразмерных пикапов GM.  Он работает при совместном использовании антиблокировочной тормозной системы пикапа и встроенного тормозного регулятора прицепа. Он автоматически тормозит ход отдельных колес пикапа, когда чувствует опасное отклонение курса движения прицепа от задней части пикапа, что может произойти при неожиданном перемещении груза внутри прицепа. Если на прицепе стоят электроприводные тормоза, и они подключены через 7-ми разъемный контактный соединитель прицепа Silverado, пикап также может автоматически задействовать прицепный тормоз, для того чтобы остановить опасное раскачивание. Компания TRW является поставщиком данных систем.

Пикап Форд Super Duty 2011 также представил свой пульт управления колебаний прицепа, однако это устройство не доступно на новых сверхустойчивых пикапах Ram.

Колесные тормоза Silverado были также увеличены в диаметре с 12.8 дюймов (32.51 см) до 14 дюймов (35,56 см) и по ширине с 1.5 дюйма (3.81 см) до 1.57 дюймов (3.98 см). Характерной чертой их является более обширная площадь трения тормозных накладок, что способствует увеличению энергии торможения. В то же время изменили их эксплуатационное давление, для того чтобы обеспечить повышенную чувствительность тормоза с меньшим ходом педали. Большие тормоза стали необходимым улучшением, для того чтобы достичь более высоких результатов по всему автомобильному ряду в категории полный комбинированный вес.

Другая новая система обеспечения безопасности помогает стартовать на наклонной поверхности. Как только вы уберете ногу с педали тормоза, вспомогательный механизм удержания на склоне автоматически задействует тормоза автомобиля на 1.5 секунды, если вы находитесь на наклонной поверхности. Это часть механизма управления прицепным тормозом встроенного в Silverado. Таким образом, он задействует и тормоза прицепа при наличии электроприводного тормоза. 

В конечном счете, все сверхмощные пикапы Silverado с одиночными задними колесами идут со стандартной системой устойчивости StabiliTrak и противобуксовочной тормозной системой от GM. Хоть это и необязательное условие для грузовых автомобилей с показателем полной массы превышающей отметку 10000 фунтов (4536 кг.), среди пикапов GM он дойдет до категории самых массивных автомобилей с общим весом брутто 11600 фунтов (5261,5 кг.). 

 «Мы не пытаемся сделать систему курсовой устойчивости обязательным условием для автомобилей с весом выше 10000 фунтов (4536 кг.), но мы будем в любом случае говорить об этом очень открыто», говорит Микулеч. «Это как раз то, что нужно сделать».

Улучшения, связанные с доступом к автомобилю и его салоном

Первая встреча со сверхмощным пикапом Chevrolet Silverado 2011, Часть 2 // Автомобильный портал TestAuto.ru

Если учитывать то, насколько Silverado изменился под обшивкой, можно сказать, что новая модификация салона была фактически незаметна. Внутри есть точка доступа к мобильному Wi-Fi, USB и беспроводное соединение по Bluetooth, а также система OnStar 9.0, которая способна заглушить автомобиль на расстоянии, в случае если тот был угнан.

Водительский информационный компьютер в приборной панели является дополнительным устройством сообщающим водителю о состоянии активации горного тормоза. И все дело в том, что у кнопки горного тормоза отсутствует светодиодный индикатор (Обновлен 10 февраля, 2009 4.24 после полудня – GM говорит, что у кнопки горного тормоза будет такой индикатор на центральном пульте. Это недавнее обновление первое с того момента, как мы впервые увидели пикап в прошлом году). К сожалению, компьютер не выдает информацию о расходе топлива в режиме реального времени, тем не менее, он способен показать средние величины экономичности.

В моделях с увеличенным кузовом теперь есть одна особенность. Задние двери открываются на 170 градусов, что дает свободный доступ к заднему ряду.

Новые модели

У Chevrolet тоже появится две совершенно новые модели в серии сверхмощных Silverado. У одной модели будет кабина с двумя рядами сидений, одиночные задние колеса, погрузочная платформа в 6.5 футов (198.12 см.), у другой же двигатель Duramax, стандартная кабина, одиночные задние колеса, погрузочная платформа 8 футов (243,84 см.) и либо полный привод либо на только два колеса.

«Пикап с двигателем Duramax, стандартной кабиной и двухколесным приводом будет одним из самых шустрых пикапов, которые мы когда-либо производили», высказал свое мнение Микулеч.

Модель грузового автомобиля без кузова будет доступна только в стандартной версии либо с кабиной с двумя рядами сидений. Вариант с увеличенной кабиной не предусмотрен.

Резюме

С тех пор как у нас появилась возможность взглянуть на новую категорию сверхмощных грузовых автомобилей-пикапов, которые соответствуют требованиям 2010 года по ограничению выхлопных газов, мы были очень впечатлены последними тягачи от компаний Ford и Chrysler. Они насыщены массой приятных модернизирующих деталей, к примеру, в случае с пикапом Super Duty, такой совершенно новой деталью является мощный, передовой 6.7 литровый дизельный двигатель.

Тем не менее, когда речь заходит о технических обновлениях, едва ли вы снаружи сможете сказать, что Chevrolet Silverado подвергся тотальной модернизации по сравнению с предыдущей моделью в плане того, что касается его возможностей и самой конструкции. А он также наделен новым дизельным двигателем.

Печально конечно, что GM забрел в тот финансовый тупик, который он сам устроил. После того как ему выделили дополнительные средства, GM сказал, что он предпочел бы, чтобы новые пикапы прибыли с заметными, качественными и удобными для использования обновлениями. На что и были утверждены эти средства. Среди таких обновлений должен был фигурировать современный компьютер для информирования водителя, абсолютно новый интерьер и новые металлические листы. Но недооценив всю плачевность ситуации, в которой оказался GM, получилось так, что компания отодвинула назад тот успешный процесс модернизации основной части своей автомобильной серии.

«Бытовало мнение, что у пикапов нет будущего. Что ж, это не так», заключает Люк. «Всегда будут такие люди, кто будет нуждаться в них. К примеру, чтобы вытащить лошадей, или отвезти бетон или что-нибудь отбуксировать. Чтобы вы им не сказали сделать, они это сделают, всего просто не перечислишь. Именно поэтому мы инвестируем в сверхмощные пикапы, увеличивая их возможности, особенно в те, что имеют грузоподъемность 1 тонна».

Мы не можем дождаться, когда же выгонят этих жеребцов на продажу этим летом

Первая встреча со сверхмощным пикапом Chevrolet Silverado 2011, Часть 2 // Автомобильный портал TestAuto.ru

 

Первая встреча со сверхмощным пикапом Chevrolet Silverado 2011, Часть 1

 

Источник: Pickuptrucks.com
Перевод статьи: TestAuto.ru

 

Подробности о Пикапах на нашем сайте TestAuto.ru

Автомобильные новости Пикапов на автомобильном портале
TestAuto.ru

 

 
искать в разделах: тесты
краш-тесты каталог
рейтинги предложения
расширенный поиск
сравнить больше автомобилей
 
 


Новости наших партнёров:

Самый важный фактор при выборе нового автомобиля?

Расход топлива
Комфорт, эргономика автомобиля
Оснащённость автомобиля
Статус марки
Мощность авто
Стиль и дизайн автомобиля
Стоимость владения
Безопасность
Страна сборки
Любовь к природе (экологичность)

 
Acura  Alfa Romeo  Audi  BMW  Brilliance  Buick  BYD  Cadillac  Chance  Chery  Chevrolet  Chrysler  Citroen  Dacia  Dadi  Daewoo  Daihatsu  Dodge  FAW  Ferrari  Fiat  Fisker  Ford  Foton  Geely  GMC  Great Wall  Haima  Honda  Hummer  Hyundai  Infiniti  Isuzu  JAC  Jaguar  Jeep  Kia  Land Rover  Lexus  LIFAN  Lincoln  Luxgen  Maserati  Mazda  Mercedes  Mercury  Mini  Mitsubishi  Nissan  Opel  Peugeot  Pontiac  Porsche  Qoros  Renault  Rolls-Royce  Rover  Saab  Saturn  Scion  Seat  Skoda  SMA  Smart  SsangYong  Subaru  Suzuki  Tesla  Tianma  Toyota  Volkswagen  Volvo  Vortex  Xin Kai  ZX  ВАЗ  ГАЗ  ЗАЗ  ЗИЛ  ИЖ  Москвич  ТАГАЗ  УАЗ 

 

Rambler's Top100