www.TestAuto.ru
18 000 модификаций
4 600 краш-тестов
11 100 тест-драйвов
430 рейтингов

 

сегодня 20.01.2019 Автоновости      |     Автомобильные шины и диски      |     Вопрос-ответ      |     Полезная информация      |     Это интересно!      |     Авто Юмор      |     Pick up автомобили
Краш-тесты
Краш-тесты
Рейтинги
Рейтинги
Тесты и тест-драйвы
Тесты и тест-драйвы
Каталог
Каталог автомобилей
Продажа новых автомобилей и с пробегом
Продажа автомобилей
Полезная информация / Выбираем детское автокресло
Поиск по сайту:
Краш-тесты
Тесты и тест-драйвы
Правила дорожного движения
Каталог автомобилей
Поломки автомобилей
Рейтинги
Продажа автомобилей
Цены на новые авто
Новости автосалонов
Истории автомобилей
Интервью
Интервью
Второе интервью с компанией «Артекс»

Полезная информация

Выбираем детское автокресло

О необходимости перевозить ребенка в автокресле говорит, прежде всего, статистика – вероятность обойтись без травм и сохранить жизнь в случае аварии с использованием такого устройства возрастает до 54% для детей старше 3 лет и до 71% для малышей, которым не исполнилось 3 лет. Обеспечение безопасности маленьких автопассажиров в нашей стране с 2007 г. закреплено и на законодательном уровне – в тексте закона речь идет об«удерживающих устройствах» для пассажиров моложе 12 лет, и за отсутствие этих устройств грозит штраф. Здесь же находим и формулировку-подсказку: правильное детское автокресло должно быть «соответствующим весу и росту ребенка».
детские автокресла, детская безопасность
Указанный принцип следует считать основным при покупке данного изделия, хотя он и не единственный. Соблюсти его не очень сложно, поскольку все детские автокресла, поступающие в продажу, делятся на пять категорий 
 
Классификация детских автокресел
 
Группа 0 (возраст – до 1 года, вес – до 10 кг, рост – до 75 см). Так называемые автолюльки, крепящиеся на заднем сидении машины (параллельно ему – головой внутрь (!) или перпендикулярно – головой против движения). Ребенок в такой люльке находится в положении лежа и зафиксирован широким ремнем.
 
Группа 0+ (возраст – до 1,5 лет, вес – до 13 кг, рост – до 75 см). Люльки-переноски, более универсальные по сравнению с предыдущей категорией и поэтому более популярные. Изделие используется не только по прямому назначению, но и как переноска, стульчик, качалка. Устанавливается такая люлька и на заднем, и на переднем сидении – перпендикулярно ему и спиной к движению. Последнее обстоятельство важно, поскольку позволяет сберечь детские позвонки, очень хрупкие в возрасте до 1-1,5 лет. После этого можно задуматься о кресле следующей категории.
 
Группа 1 (возраст – 1-4 года, вес – 9-18 кг, рост – до 98 см). Кресла, регулируемые по углу наклона спинки и устанавливаемые уже лицом по ходу движения. Как правило, крепятся модели данной категории сзади и имеют собственные ремни для фиксации маленького пассажира.
 
Группа 2 (возраст – 3-7 лет, вес – 15-25 кг, рост – до 120 см). С помощью этих моделей происходит переход с фиксации кресельными ремнями на стандартные автомобильные. Автокресло приподнимает ребенка и имеет регулируемую, часто съёмную спинку, от которой со временем можно и вовсе отказаться.
 
Группа 3 (возраст – 6-12 лет, вес – 22-36 кг, рост – до 135 см). Бустеры, или сиденья-подкладки, выпускаются без спинки. Их основное предназначение – пододвинуть ребенка для надежного прилегания ремня безопасности и приподнять для обеспечения хорошего обзора. Ограничение по росту говорит о том, что если ребенок стал выше 135 см, то детское кресло ему в принципе больше не нужно.
 
Помимо перечисленных типов, есть также кресла-трансформеры и устройства промежуточных категорий, отражающие те или иные особенности организма ребенка в разном возрасте и подстраивающиеся под них. Для всех изделий важно наличие знака ECE R44/03 – стандарта безопасности, принятого в Европе (большинство качественных устройств выпускается именно там). Конечно, как и при подборе любого другого предмета, обратите внимание на детали: прочность корпуса, материал поверхности, вид ремней и крепежа и т.д. 
 
Информационный партнер: каталог МЕТРО Кэш энд Керри
 
искать в разделах: тесты
краш-тесты каталог
рейтинги предложения
расширенный поиск
сравнить больше автомобилей
 
 


Новости наших партнёров:

Самый важный фактор при выборе нового автомобиля?

Расход топлива
Комфорт, эргономика автомобиля
Оснащённость автомобиля
Статус марки
Мощность авто
Стиль и дизайн автомобиля
Стоимость владения
Безопасность
Страна сборки
Любовь к природе (экологичность)

 
Acura  Alfa Romeo  Audi  BMW  Brilliance  Buick  BYD  Cadillac  Chance  Chery  Chevrolet  Chrysler  Citroen  Dacia  Dadi  Daewoo  Daihatsu  Dodge  FAW  Ferrari  Fiat  Fisker  Ford  Foton  Geely  GMC  Great Wall  Haima  Honda  Hummer  Hyundai  Infiniti  Isuzu  JAC  Jaguar  Jeep  Kia  Land Rover  Lexus  LIFAN  Lincoln  Luxgen  Maserati  Mazda  Mercedes  Mercury  Mini  Mitsubishi  Nissan  Opel  Peugeot  Pontiac  Porsche  Qoros  Renault  Rolls-Royce  Rover  Saab  Saturn  Scion  Seat  Skoda  SMA  Smart  SsangYong  Subaru  Suzuki  Tesla  Tianma  Toyota  Volkswagen  Volvo  Vortex  Xin Kai  ZX  ВАЗ  ГАЗ  ЗАЗ  ЗИЛ  ИЖ  Москвич  ТАГАЗ  УАЗ 

 

Rambler's Top100